Активация карты «Совесть»

Полученная на руки карта «Совесть» – не более, чем просто кусочек пластика. Если «Совесть» не активирована, воспользоваться вы ею просто не сможете. При этом в активации «Совесть» вам может быть отказано уже на последнем этапе, когда банк получит на руки фото всех необходимых документов и примет решение о закрытии вам доступа.

Активировать карту через интернет невозможно. Всех новых клиентов предупреждают, что до того момента, пока они не совершат активацию, использование ее невозможно.

Активация карты "Совесть"

Процесс активации:

  • с телефона, указанного при оформлении нужно выслать номер полученной карты на номер 5125;
  • в SMS от банка поступит ПИН код;
  • после получения этой информации нужно сделать покупку в одном из магазинов партнеров, используя указанный банком ПИН код;

Активация возможна только в том случае, если СМС придет с номера, указанного в заявке! Если ваш мобильный телефон рассчитан на две и более сим-карты, убедитесь, что отправляете СМС с нужного номера!

Через несколько секунд, если все было сделано правильно, вы получите ответное сообщение от банка, где будут содержаться 4 цифры – ваш ПИН-код. Введите его на кассе – и ваша карта активирована.

Когда покупка совершена, карта считается активированной, ею можно пользоваться в пределах установленного лимита.

Активация карты "Совесть"

Сроки активации карты

Активировать ее можно в любое удобное время. Жестких сроков активации не предусмотрено. Если в момент получения продукта потребности в рассрочке нет, процедуру можно отложить до возникновения таковой. Однако, Активация через SMS доступна только в первые 24 часа после получения, позже только через службу поддержки!

Не приходит СМС с кодом активации, что делать

Бывает, что процедура активации не проходит через SMS. В этом случае активировать карту Совесть в режиме онлайн, через интернет не получится. Такая возможность отсутствует. Интернет используется только для входа в личный кабинет для удобства контроля над операциями. Можно попробовать узнать причину отказа через контактный центр, горячая линия которого обычно указывается на обратной стороне пластика.

Читайте также:  Кэшбэк карты Совесть: как вернуть 20% за покупки

Активация карты "Совесть"

Частые ошибки при Активации

Нельзя, конечно же, отрицать того, что происходят технические неполадки. Но чаще всего причины того, что заемщики не могут активировать пластик, следующие:

  1. Очень часто клиенты отсылают сообщение не с того номера, при помощи которого подтверждали анкетные данные. Вписав на сайте один номер, активировать карту пытаются с другого. В этом случае финансовое учреждение попросту не имеет возможности верифицировать пользователя.
  2. Ошибка может быть при вводе номера карточки в смс-сообщении. Это очень распространенная ошибка.
  3. Еще одна ошибка заключается в том, что человек пытается совершить покупку в магазине, который не является партнером Киви банка. При этом клиенту придет оповещение на телефон о том, что произошла ошибка активации.
  4. Банк может отказать человеку в получении кредитного лимита. Активировать карточку – это значит иметь лимит. Не каждая поданная заявка одобряется учреждением. При этом таковое решение может быть принято уже после передачи пластика лично в руки. В этом случае необходимо позвонить в организацию и поинтересоваться причиной отклонения заявки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карты рассрочки
Комментариев: 2
  1. ирина михайловна

    продлена ли моя карта на десять днейй ?

    1. Администратор (автор)

      Здравствуйте, Ирина Михайловна. Вы можете уточнить эту информацию по номеру телефона 8 800 510 2014

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: