Внимание! Карта Совесть больше не выпускается так как присоединилась к карте Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до 10%
Активировать карту через интернет невозможно. Всех новых клиентов предупреждают, что до того момента, пока они не совершат активацию, использование ее невозможно.
Процесс активации:
- с телефона, указанного при оформлении нужно выслать номер полученной карты на номер 5125;
- в SMS от банка поступит ПИН код;
- после получения этой информации нужно сделать покупку в одном из магазинов партнеров, используя указанный банком ПИН код;
Активация возможна только в том случае, если СМС придет с номера, указанного в заявке! Если ваш мобильный телефон рассчитан на две и более сим-карты, убедитесь, что отправляете СМС с нужного номера!
Через несколько секунд, если все было сделано правильно, вы получите ответное сообщение от банка, где будут содержаться 4 цифры – ваш ПИН-код. Введите его на кассе – и ваша карта активирована.
Когда покупка совершена, карта считается активированной, ею можно пользоваться в пределах установленного лимита.
Сроки активации карты
Активировать ее можно в любое удобное время. Жестких сроков активации не предусмотрено. Если в момент получения продукта потребности в рассрочке нет, процедуру можно отложить до возникновения таковой. Однако, Активация через SMS доступна только в первые 24 часа после получения, позже только через службу поддержки!
Не приходит СМС с кодом активации, что делать
Бывает, что процедура активации не проходит через SMS. В этом случае активировать карту Совесть в режиме онлайн, через интернет не получится. Такая возможность отсутствует. Интернет используется только для входа в личный кабинет для удобства контроля над операциями. Можно попробовать узнать причину отказа через контактный центр, горячая линия которого обычно указывается на обратной стороне пластика.
Частые ошибки при Активации
Нельзя, конечно же, отрицать того, что происходят технические неполадки. Но чаще всего причины того, что заемщики не могут активировать пластик, следующие:
- Очень часто клиенты отсылают сообщение не с того номера, при помощи которого подтверждали анкетные данные. Вписав на сайте один номер, активировать карту пытаются с другого. В этом случае финансовое учреждение попросту не имеет возможности верифицировать пользователя.
- Ошибка может быть при вводе номера карточки в смс-сообщении. Это очень распространенная ошибка.
- Еще одна ошибка заключается в том, что человек пытается совершить покупку в магазине, который не является партнером Киви банка. При этом клиенту придет оповещение на телефон о том, что произошла ошибка активации.
- Банк может отказать человеку в получении кредитного лимита. Активировать карточку – это значит иметь лимит. Не каждая поданная заявка одобряется учреждением. При этом таковое решение может быть принято уже после передачи пластика лично в руки. В этом случае необходимо позвонить в организацию и поинтересоваться причиной отклонения заявки.
продлена ли моя карта на десять днейй ?
Здравствуйте, Ирина Михайловна. Вы можете уточнить эту информацию по номеру телефона 8 800 510 2014