Внимание! Карта Свобода больше не выпускается так как присоединилась к карте Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до 10%
Как создать ПИН-код
Клиенты банка «Хоум Кредит» имеют несколько возможностей для создания собственного ПИН-кода, наиболее удобным из которых является удаленное создание кода после активации карты на официальном сайте банка либо в официальном мобильном приложении онлайн-банкинга от «Хоум Кредит».
Для создания ПИН-кода через сайт необходимо выполнить следующие действия:
- зайти на сайт в соответствующий раздел по ссылке https://www.homecredit.ru/pin/;
- ввести номер карты, паспортные данные и кодовое слово, которое было указано в договоре, заключенном с представителем банка;
- ввести свой вариант кода и подтвердить его;
- ввести данные, указанные в капче на экране;
- отправить запрос на активацию.
Если для создания персонального идентификационного номера используется мобильное приложение онлайн-банкинга, то клиенту следует действовать по следующему алгоритму:
- загрузить приложение и авторизироваться в нем;
- перейти в закладку «Активация карты и создание ПИН-кода»;
- придумать, указать и повторно подтвердить новый цифровой пароль.
Вся процедура создания займет не более пяти минут. Если же создание кода через сайт или приложение по каким-либо причинам вызывает неудобство у клиента, то он может позвонить по горячей линии банка профильным специалистам колл-центра, которые помогут решить данный вопрос в дистанционном режиме.
Как изменить ПИН-код
Если ранее было возможно изменить ПИН-код исключительно после обращения к специалистам службы поддержки колл-центр банка, то теперь «Хоум Кредит» ввел возможность дистанционной замены действующего цифрового пароля на любой другой новый с помощью интернет-банкинга. Процедура идентична созданию нового кода с небольшими изменениями.
Кроме этого, можно сменить цифры, дающие доступ к карте, без посещения офиса банка с помощью специалистов колл-центра, для этого нужно позвонить по телефону горячей линии и дождаться ответа оператора. После этого специалист подключит клиента к системе IVR, которая в автоматическим режиме опросит клиента и позволит ему изменить цифровые данные.
Для того, чтобы успешно пройти данную процедуру, владелец карты должен знать:
- номер карты, на которой меняется цифровой пароль;
- кодовое слово, указанное в договоре с банком;
- свои паспортные данные.
Что делать если забыл ПИН-код
В том случае, если клиент забыл номер pin’а от своей банковской карточки, для его восстановления он может воспользоваться следующими способами:
- Обратиться в отделение банка, взяв с собой паспорт и карту, к которой утерян код.
- Позвонить на горячую линию специалистам колл-центра банка.
- Восстановить цифровой пароль доступа к карте с помощью онлайн-банкинга.
Клиенту следует лишь выбрать наиболее удобный для него способ восстановления данных, после чего специалисты банка помогут решить данный вопрос.
Что делать если кто-то узнал ваш ПИН-код
В том случае, если цифры, дающие доступ к карте клиента, стали известны постороннему человеку, стоит максимально быстро провести процедуру их замены с помощью вышеописанных банковских сервисов.
Если вашей картой завладел посторонний человек необходимо максимально быстро заблокировать ее любым удобным способом. О способах блокировки читайте в отдельной статье: https://cardrs.ru/svoboda/zablokirovat-kartu-rassrochki-home-credit.html
В заключении статьи напоминаем, что Pin-код — это важная личная информация, его разглашение посторонним лицам недопустимо, так как это может привести к потере в лучшем случае своей конфиденциальной финансовой информации, а в худшем — собственных либо кредитных средств.
Нельзя записывать свой код на карте либо на листике бумаге, который храниться в кошельке, не стоит добавлять эти цифры в заметки к номеру службы поддержки банка на телефоне, при наборе цифр пароля на банкоматах либо терминалах не нужно стесняться прикрывать рукой набираемую комбинацию — все это поможет сберечь собственные средства от мошенников.