Внимание! Карта Свобода больше не выпускается так как присоединилась к карте Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до 10%
- Как узнать баланс
- В личном кабинете
- Смс-оповещение
- По телефону
- Можно ли узнать баланс по номеру карты
- Почему на карте стал отрицательный баланс
- Карта заблокирована, а долг отображается как отрицательный баланс
- Лимит карты был уменьшен, расходы сверх лимита показываются как отрицательный баланс
- Платные услуги, которые могли увести баланс в минус
- Технический сбой
- Другие причины
Как узнать баланс
В личном кабинете
Для более удобного контроля за финансами пользователи могут скачать мобильное приложение в App Store и Google Play. Зарегистрироваться там довольно просто — достаточно ввести номер телефона, указанный при оформлении карты, и нажать кнопку «Получить пароль». Пароль поступит на указанный телефон в виде смс-сообщения, в дальнейшем его можно будет изменить. В личном кабинете доступна полная информация о балансе, сумме задолженности, истории операций и перечне магазинов-партнёров.
Воспользоваться личным кабинетом можно и без установки приложения. На официальном сайте https://sovest.ru/ в правом верхнем углу страницы размещена кнопка «Личный кабинет», нажав на которую, после авторизации, можно будет все интересующие сведения о карте.
Смс-оповещение
При оформлении заявки для получения карты будущий владелец указывает контактный телефон, на который автоматически подключается бесплатное смс-информирование о совершённых операциях и оставшихся на счёте средствах.
По телефону
Для уточнения информации также можно позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-510-20-14. Для жителей Москвы справочная служба также доступна по номеру 8-495-510-20-14.
При звонке в службу поддержки с авторизованного номера проходить идентификацию не потребуется. Если же звонок осуществляется с постороннего номера, оператор запросит паспортные данные владельца и кодовое слово.
Можно ли узнать баланс по номеру карты
Доступный остаток на счёте является конфиденциальной финансовой информацией, поэтому, зная только номер карты, информацию о её балансе узнать невозможно.
Почему на карте стал отрицательный баланс
Проверив остаток на карте, владелец может обнаружить, что баланс отрицательный. Есть несколько причин, из-за которых баланс может уйти в минус.
Карта заблокирована, а долг отображается как отрицательный баланс
По большому счёту, «Совесть» является кредитной картой. Пользование рассрочкой предполагает периодическое внесение денежных средств для оплаты ранее потраченных сумм. В том случае, если была допущена просрочка в оплате, банк блокирует карту и информирует владельца о наличии задолженности в таком формате.
Лимит карты был уменьшен, расходы сверх лимита показываются как отрицательный баланс
Банки оставляют за собой право в одностороннем порядке пересматривать сумму предоставленного кредитного лимита. В этом случае обычно направляется предварительное уведомление о предстоящем изменении условий соглашения.
Платные услуги, которые могли увести баланс в минус
Если доступный лимит был почти полностью израсходован, а на карте подключены дополнительные платные опции, банк производит списание оплаты за них даже при отсутствии достаточной суммы.
Технический сбой
Даже в рабочих системах крупных финансовых организаций могут возникать сбои и технические неполадки. Обычно такие накладки носят краткосрочный характер и устраняются довольно оперативно, без последствий для пользователей.
Другие причины
Если причина всё же не ясна, лучше всего для уточнения информации обратиться в службу поддержки банка. Служба поддержки карты «Совесть» доступна по номеру телефона 8-800-510-20-14. Также можно заказать обратный звонок от специалиста на официальном сайте https://sovest.ru/.