Внимание! Карта Совесть больше не выпускается так как присоединилась к карте Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до 10%
- Возможности личного кабинета
- Информация об остатке средств
- Данные карты
- Сведения о задолженности
- Дата платежа
- Пополнение карты
- История операций
- Подключение дополнительных опций
- Увеличение лимита
- Смена номера телефона
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- По номеру телефона
- Что делать, если доступа к телефону нет
- Что делать если сменился номер телефона
- Можно ли войти по номеру карты
- Вход через приложение
- Мобильное приложение карты Совесть
- Восстановление доступа в личный кабинет
Возможности личного кабинета
Регистрация в личном аккаунте открывает клиенту максимальные возможности использования карты рассрочки без личного обращения в банк. Информация, хранящаяся на странице конфиденциальна. К ней имеет доступ только клиент, после введения логина и пароля. Посторонние люди доступа к личному кабинету не имеют, передача личных данных гражданина при входе осуществляется с помощью SSL протокола, обеспечивающего безопасность. Какую информацию можно получить в личном кабинете:
Информация об остатке средств
После каждой покупки, оплаченной картой Совесть на телефон клиента приходит смс об остатке средств на счёте. Если она не сохранилась, в любое время суток уточнить баланс можно в личном кабинете.
Остаток средств указан на главной странице аккаунта в закладке «моя карта». Если вход в личный кабинет был осуществлён через мобильное приложение, то на загрузившейся странице высветится баланс счёта. Чтобы вернуться к этой информации после перехода в другие разделы, достаточно нажать закладку «карта».
Данные карты
Личный кабинет содержит важную информацию для погашения долга. Для оплаты рассрочки могут понадобиться данные карты и счёта. Их можно найти:
- номер карты. Он эмбоссирован (выдавлен) на самом пластике. Реквизиты, период использования и CVC код находятся на карте. В личном кабинете эти данные не указаны;
- номер счёта указан в личном кабинете. В мобильной версии его можно узнать войдя в раздел «настройки» (внизу экрана), «реквизиты», «счета», «расчётный счёт». Если личный кабинет открыт на компьютере, нужно последовательно перейти в «профиль», «реквизиты счета», «расчётный счёт». Если информацию получить не удаётся, можно запросить её в чате поддержки из личного кабинета. Оператор вышлет номер.
Сведения о задолженности
Оплатив картой несколько покупок легко запутаться. Актуальный долг перед банком всегда можно уточнить в своём аккаунте. Для этого достаточно войти в личный кабинет. На главной странице в разделе «моя карта» находится блок основной информации. В нём, справа от изображения карты (под суммой доступного лимита) указана общая задолженность.
Сумму долга можно узнать при входе в аккаунт через мобильное приложение. На стартовой странице, под строчкой «доступные средства» находится информация об общей задолженности.
Дата платежа
Соблюдать график платежей очень важно. Это гарантия сохранения беспроцентных условий использования рассрочки и хорошей кредитной истории. Поэтому информация о дате погашения находится также в основном блоке карты:
- при входе через компьютер её можно посмотреть на стартовой странице. В верхней части основного окна, справа от изображения карты находится «ближайший платёж»;
- при использовании мобильного приложения достаточно войти в аккаунт. На загрузившейся странице «ближайший платёж» можно найти над кнопкой «пополнить».
Пополнение карты
Погасить долг можно своевременно перечислив на счёт нужную сумму. Перевести средства через личный кабинет можно из любой точки Земли, в любое удобное время. Комиссия за такое погашение не взимается.
- Чтобы внести деньги на счёт карты через личный кабинет нужно: авторизироваться в аккаунте. После введения логина и пароля загружается стартовая страница;
- кликнуть кнопку «пополнить»;
- из доступных вариантов «банковской картой», «QIWI Кошелёк», «наличными», «переводом», выберите наиболее удобный.
Чтобы внести наличные нужно уточнить адреса платёжных терминалов, банков или банкоматов, через которые планируется пополнить счёт.
В удалённом режиме погасить задолженность удобно пластиковой картой или средствами с электронного кошелька:
- кредиткой. Для этого подходит любая карта, по которой разрешены переводы через интернет. Информация вносится в окошки полностью (номер, период использования, CVC код). Реквизиты Совести уже указаны в системе, их вводить не надо;
- с QIWI кошелька. Для этого в соответствующей закладке нужно указать реквизиты кошелька. Они указаны в аккаунте QIWI (раздел «пополнить кошелёк», закладка «банковский перевод»). Подтвердить оплату можно кодом из смс. Транзакция проходит без снятия комиссии.
Пополнить Совесть кредиткой можно не заходя в личный кабинет. Для этого на сайте в разделе «пополнить» закреплены окошки для ввода данных карт. Перевод осуществляется без комиссии.
История операций
Контролировать свои расходы можно просматривая оплаченные покупки в личном кабинете. Информацию можно увидеть войдя в личный кабинет:
- с компьютера. Для этого нужно пролистать стартовую страницу (закладка «моя карта») вниз. Под блоком основной информации находится раздел «мои операции».Это — история совершённых покупок;
- через мобильное приложение. В нём необходимо нажать иконку «история» внизу экрана. Выйти в раздел можно с любой страницы приложения.
В истории операций содержится вся необходимая информация об оплате: где, когда и на какую сумму была произведена покупка.
Подключение дополнительных опций
Пользователям карты Совесть доступны дополнительные опции. Некоторые из них предоставляются бесплатно. Без дополнительной комиссии самостоятельно через настройки или с помощью чата поддержки можно подключить:
- смс уведомление. Они поступают на привязанный к карте телефон при изменении её баланса ( покупках, погашении рассрочки);
- push сообщения (для пользователей мобильной версии учётной записи);
- снятие наличных. Подключение этой опции бесплатно, но за получение наличных нужно заплатить комиссию 599 рублей. За один раз можно снять до 7 500, за месяц до 20 000 рублей.
За дополнительную плату можно значительно расширить возможности карты:
- увеличить рассрочку до 10 месяцев на предстоящие покупки. Если необходима рассрочка на 1 покупку, подключение стоит 799 рублей. При использовании опции в течение месяца цена подключения составит 599, а 3 месяцев — 1299 рублей;
- расширить список магазинов-партнёров до всех торговых точек на территории России.. Такая опция на 3 месяца обойдётся в 499 рублей;
- оплачивать покупки за границей. Подключение не будет стоить денег, а с каждой покупки взимается дополнительная комиссия в размере 5%.
Чтобы подключить дополнительный платный функционал нужно в личном кабинете зайти в раздел «опции», выбрать там нужный тариф и нажать «подключить».
Увеличение лимита
При выдаче карты QIWI Банк устанавливает кредитный лимит. Это максимальная сумма, которая доступна для расходов. Если клиент активно пользуется рассрочкой, своевременно погашает рассрочку и подтверждает свою платёжеспособность, банк самостоятельно увеличивает лимит. Об этом информирует смс оповещение и информация в личном кабинете.
Если планируются крупные покупки на которые не хватает средств на карте, а банк лимит не поднял, стоит взять ситуацию в свои руки. Для этого в личном кабинете необходимо:
- написать заявку на увеличение максимальной суммы карты. В ней указать , по каким причинам возросла ваша платёжеспособность (повысили на работе, погасил крупный кредит, сдал в аренду собственный пентхаус);
- приложить сканы документов, подтверждающие факт увеличения постоянных доходов (справки 2-НДФЛ, копии трудовой книжки, выписки из банка-кредитора, договора аренды).
На увеличение лимита могут претендовать держатели Совести, которые:
- используют её более 180 календарных дней;
- регулярно оплачивали покупки;
- своевременно вносили нужные суммы для погашения кредита.
После рассмотрения заявки банк примет решение об изменении лимита. О чём клиент получит смс и оповещение в личном кабинете. Если решение отрицательное, повторно написать заявку в банк удастся только через 2 недели.
Смена номера телефона
Телефон привязывается к карте при её оформлении. При смене номера его необходимо изменить в профиле клиента. Для этого:
- войдите в личный кабинет;
- войдите в раздел «профиль»»
- найдите номер мобильного телефона, закреплённый за картой. Нажмите «изменить»;
- в открывшейся форме укажите новый номер телефона;
- подтвердите изменение информации.
Если доступа к личному кабинету нет, изменить телефон в профиле можно по телефону службы поддержки 8-800-510-20-14.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет появляется у пользователя карты после её активации и оплаты первой покупки. Для регистрации необходимо:
- войти на официальный сайт https://sovest.ru;
- на верхней панели управления в правом углу нажать кнопку «личный кабинет»;
- ввести номер телефона;
- нажать кнопку «получить пароль»;
- ввести код из смс в пустое окошко для подтверждения операции;
- получить новый код, ввести его графу «пароль», нажать «войти».
После входа в личный кабинет необходимо сменить присланный пароль, на постоянный. Его можно изменять неограниченное количество раз. Достаточно подтвердить свои действия кодом из смс.
Номер телефона служит не только логином к личному кабинету. Он важен для получения смс-подтверждений.
Вход в личный кабинет
Повторный вход в систему проходит по логину и паролю. Он не потребует много времени. Для удобства использования можно установить на смартфон мобильное приложение.
По номеру телефона
Логином для входа в систему является номер мобильного телефона. По нему клиент получает доступ ко всей финансовой информации по карте.
Для авторизации нужно:
- войти на страницу https://sovest.ru;
- в правом верхнем углу страницы кликнуть «личный кабинет»;
- ввести логин (номер телефона), пароль (придуманный при регистрации в системе), нажать «войти».
После этого открывается стартовая страница с остатком лимита, суммой задолженности и датой ближайшего платежа.
Что делать, если доступа к телефону нет
Телефон привязывается к карте клиента и становится логином для личного кабинета. Если к нему нет доступа, то алгоритм действий будет зависеть от того, зачем нужен сотовый телефон:
- для регистрации личного кабинета. В этом случае необходимо поменять телефон, привязанный к карте по номеру 8-800-510-20-14 и с новым телефоном открыть персональный аккаунт;
- для а в личный кабинет с компьютера. Если клиент запомнил номер телефона, то препятствий для входа в личный кабинет не будет. После входа в аккаунт достаточно изменить данные в профиле, внеся новый номер. Если номер телефона утрачен, его необходимо сменить, связавшись со службой поддержки. После чего перерегистрировать личный кабинет на новый номер телефона. Если смартфон утерян вместе с приложением Совесть, на новый аппарат необходимо повторно скачать мобильное приложение.
Что делать если сменился номер телефона
После замены номера телефона нужно поместить в профиль клиента актуальную информацию. Это можно сделать:
- при помощи звонка на горячую линию;
- самостоятельно изменив номер в личном кабинете.
Можно ли войти по номеру карты
,
Идентификационный код пластика — его основной реквизит. Номер карты нужен для оплаты и погашения рассрочки, установления его принадлежности. В нём содержится информация о банке, платёжной системе и владельце. Но для входа в личный кабинет он не подойдет. Логином к личному аккаунту служит только номер мобильного телефона. Другой возможности попасть в учётную запись нет.
Вход через приложение
Вход в личный кабинет с мобильного приложения похож на открытие аккаунта с компьютера. Со смартфона можно зайти в учётную запись даже из транспорта. Установив мобильное приложение Android или iOS один раз, клиенту достаточно правильно вводить пароль, чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета.
Мобильное приложение карты Совесть
Мобильное приложение — удобная возможность иметь под рукой доступ к личному кабинету. Оно заменяет вход через сайт при помощи браузера. Функционал личного кабинета при этом полностью сохраняется.
Мобильное приложение можно скачать не только на смартфон. Для этого подойдут планшет или мультимедийный плеер, поддерживающие Android или iOS.
Для установки приложения необходимо:
- войти в интернет-магазин;
- ввести в поисковую строку «совесть»;
- скачать приложение на мобильное устройство;
- ввести номер телефона, привязанного к карте;
- дважды подтвердить действия кодом из смс;
- заменить временный пароль придуманным самостоятельно.
После этого приложение обеспечивает доступ к информации личного кабинета клиента.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пароль был забыт или утерян, изменён номер телефона или пришло в негодность мобильное устройство с установленным приложением, необходимо восстановить доступ к личному кабинету.
Для этого нужно:
- сообщить актуальный номер телефона оператору горячей линии (8-800-510-20-14);
- закачать мобильное приложение на новый смартфон (если необходимо);
- повторно пройти процедуру регистрации в личном кабинете;
- пользоваться сервисом в удобное время.
Здравствуйте, я хотела заказать карту совесть, для оплаты покупок в валдбериз. Начала заполнять анкету и произошел сбой. Затем попыталась заполнить анкету на сайте вашего банка. Могу ли я узнать результат по моей заявке
Здравствуйте, Мария. Если сбой произошел до того как вы нажали кнопку «Далее» и ввели код из смс, то скорее всего ваша заявка не поступила в обработку. Но вы можете на всякий случай уточнить результат по номеру 8 800 510 2014 или оставить заявку еще раз на официальном сайте sovest.ru
Здравствуйте, получила карту Совесть в 2017 году и забыла про неё, недавно нашла и хотела воспользоваться ею, но в банкомате снять деньги нельзя, эта карта действительна или её надо менять. Картой никто не пользовался
Здравствуйте, Галина. Если вы ее не активировали после получения, то она точно не действительна. Если активировали, но не пользовались в течении минимум года, то банк имеет право в одностороннем порядке разорвать договор, то есть она ВОЗМОЖНО заблокирована, но может быть и так, что карта активна, просто у вас забрали кредитный лимит. Лучше всего войти в личный кабинет и посмотреть информацию там, если войти не получается, то позвонить то телефону горячей линии 8 800 510 2014.
Кстати, если все же карта закрыта, то сейчас самое время открыть ее заново, так как в данный момент проходит акция, всем новым клиентам, оформившим карту по нашей ссылке, возвращается кэшбек 500 рублей за первую покупку от 1000 рублей за счет кредитных средств.
Добрый вечер хотела бы узнать почему у меня карта заблокирована
Здравствуйте, Анна. Узнать причину блокировки вы можете у службы поддержки банка по номеру телефона 8 800 510 2014