Халва — одна из самых популярных предложений Совкомбанка, которым пользуются тысячи россиян в стране. Благодаря выгодным условиям и удобству использования для многих она стала «палочкой-выручалочкой» с помощью которой можно Баланс на карте Халва в обрести желаемый товар в рассрочку, не переплачивая за него. Главное условие — обеспечить наличие необходимой суммы на балансе Халвы. Как же проверить баланс карты, чтобы избежать образования просрочек?
- Способы проверить баланс
- Личный кабинет на официальном сайте
- Мобильное приложение
- Банковские терминалы
- По номеру телефона
- С помощью SMS-информирования
- Можно ли узнать баланс только по номеру карты/телефона?
- Что делать если не получается войти в личный кабинет, приложение
- Что делать, если сумма не совпадает
- Что делать если пришло оповещение об операции которую не совершали
Способы проверить баланс
Банк предоставляет возможность своим клиентам проверять баланс карты Халва наиболее удобным для них способом.
Личный кабинет на официальном сайте
Один из самых удобных способов контролировать баланс карты рассрочки. Подходит для всех, у кого есть ноутбук или персональный компьютер и доступ в интернет.
Чтобы проверить баланс таким способом необходимо зайти на официальный сайт банка по адресу https://sovcombank.ru/ и авторизоваться. На главной странице отображается баланс карты, а также доступная кредитная сумма. Здесь также видна сумма задолженности по рассрочке и сумма, которую необходимо внести, согласно договору.
Если Халва — не единственная карта, открытая в Совкомбанке, то в личном кабине нужно будет выбрать карту рассрочки в общем списке.
Мобильное приложение
Способ подойдет для тех, для кого смартфон — востребованный гаджет. Проверить баланс таким образом можно в любом месте, без привязки к компьютеру или телефону.
Мобильное приложение Совкомбанка доступно для всех устройств, работающих на системах Android и iOS и позволяет осуществлять все операции, что и на официальном сайте банка. Для этого потребуется скачать приложение в магазине AppStore или PlayMarket. После авторизации клиенту Совкомбанка доступна проверка баланса таким же способом, что и на официальном сайте.
Банковские терминалы
Аппарат позволяет не только проверять и контролировать баланс карты, но и осуществлять и другие необходимые операции, например проверять сумму затрат за определенный период времени или срок внесения и сумму обязательного платежа. Способ подойдет, если клиент банка находится неподалеку от банкомата Совкомбанка, а карта у него с собой.
Проверка баланса карты Халва осуществляется без комиссии только в банкоматах Совкомбанка. В банкоматах сторонних банков данная услуга предоставляется со списанием минимальной комиссии от 10 руб. и выше.
Для того, чтобы проверить баланс с помощью банкомата, необходимо вставить карту, ввести пинкод. После этого на экране появится меню, в котором и можно выбрать соответствующую опцию. В данном случае это «Сумма на счете».
По номеру телефона
Очень удобный способ, который подойдет каждому клиенту, особенно если рядом не банкомата или не скачано мобильное приложение и нет доступа в интернет.
Для проверки баланса таким способом необходимо позвонить в колл-центр банка Совкомбанк по телефону 8 800 100 0006. Для тех, кто находится за границей нужно воспользоваться номером +7 495 988 0000. Стоит заметить, что данный номер при звонках из городов России бесплатен только для жителей Москвы и Московской области.
Набрав номер, клиенту банка потребуется выбрать необходимое голосовое меню, после чего сообщить свою просьбу оператору. Сотрудник попросит назвать кодовое слово, установленное при получении карты, а также паспортные данные.
Очень часто с номеров, начинающихся на 8-ку звонят злоумышленники и представляются сотрудниками банков. Категорически не рекомендуется сообщать им пинкод и личные данные, поскольку с помощью них они могут похитить деньги с карты.
С помощью SMS-информирования
Проверка баланса с помощью отправки SMS-сообщения банком не предусмотрена. При совершении любой операции можно получать уведомление о списанной сумме и остатке, если подключить данную услугу в офисе или по телефону горячей линии
Можно ли узнать баланс только по номеру карты/телефона?
По номеру телефона можно узнать баланс Халвы только в мобильном приложении. При входе в приложение нужно ввести номер телефона, указанный в анкете на карту. После этого придет код, который потребуется ввести для входа в аккаунт.
Во всех остальных способах проверка баланса по номеру карты или телефону не возможна, поскольку Федеральный Закон РФ №152 «О персональных данных» запрещает это.
Что потребуется для проверки баланса Халвы:
- в личном кабинете — логин и пароль;
- в мобильном приложении — только номер телефона;
- в банковском терминале — карта и пинкод;
- при звонке в колл-центр — паспортные данные, номер карты и кодовое слово;
- при подключении SMS-информирования — паспортные данные, номер карты и кодовое слово.
Что делать если не получается войти в личный кабинет, приложение
Если возникли трудности со входом в личный кабинет или мобильное приложение, причин может быть несколько:
- Карта Халва оформлена меньше, чем 24 часа назад — В этом случае попасть в личный кабинет можно будет лишь через несколько дней.
- Неправильно введен номер телефона, указанный в анкете — Необходимо правильно ввести указанные данные.
- Неправильно введен пароль — Это может произойти из-за обычной невнимательности. Если же пароль забыт, то его можно восстановить
- Технический сбой — Если все вышеперечисленные причины не подходят, то стоит некоторое время подождать и попробовать зайти позже.
Что делать, если сумма не совпадает
Если случилось так, что фактический баланс карты не совпадает с ожидаемым, то необходимо проверить следующее:
- Списан ли платеж по рассрочке. Эта сумма прямо влияет на состояние баланса.
- Какие последние покупки были совершены. Возможно, какая-то покупка не осталась в памяти, поэтому и баланс не совпадает.
- Был ли перевод с карты на карту. Иногда такие переводы проходят в течение недели, что отражается на балансе карты.
- Имеется ли арест на карте, наложенный судебным приставом-исполнителем.
- Имеется ли действие мошенников. В последнее время участились случаи снятия средств обманным путем.
Иногда, в нарушение законодательства, приставы накладывают арест и на кредитные счета. В этом случае необходимо обратиться в ФССП для урегулирования проблемы.
Что делать если пришло оповещение об операции которую не совершали
В большинстве случаев такая ситуация — результат мошеннических действий. Чтобы вернуть свои деньги, необходимо как можно быстрее выполнить следующее:
- Заблокировать карту. Сделать это можно по телефону горячей линии или непосредственно в офисе Совкомбанка.
- В течение 24 часов уведомить Совкомбанк о случившемся, позвонив в колл-центр или обратившись в банк.
- Написать заявление в любом отделении полиции о несанкционированном снятии денежных средств.
- Написать письменное заявление в Совкомбанк не позднее 48 часов с момента происшествия в банка, в котором подробно расписать все детали произошедшего, а также дату и время обращения в колл-центр и полицию. Заявление составить в 2-ух экземплярах, один оставить у себя с пометкой о времени его принятия банком.
Обязательным условием возврата денег является полная непричастность клиента к пропаже денежных средств, которая будет проверена правоохранительными органами.
Сбои в работе Совкомбанка, чрезвычайно редки, но в случае списания средств по вине банка, необходимо составить заявление в двух экземплярах в банк.
Все банки заинтересованы в своих клиентах, Совкомбанк не исключение. Поэтому все проблемы, связанные с работой банка, решаемы, если соблюдать данные рекомендации.
Карта рассрочки Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до10%