Внимание! Карта Совесть больше не выпускается так как присоединилась к карте Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до 10%
Контакты техподдержки, бесплатный телефон
Прежде чем звонить в службу поддержки, изучите раздел часто задаваемых вопросов. Есть вероятность найти ответ в перечне предложенных тем.
При необходимости обратиться в техподдержку воспользуйтесь телефоном бесплатной горячей линии: 8 800 510 2014. Звонить можно круглосуточно. Есть другие способы связи:
- 8-800-200-62-25 — отдел КИВИ-банка по вопросам карты «Совесть»;
- дополнительные телефоны службы поддержки:
- +7 (495) 231-36-45;
- +7 (495) 231-36-46
- +7 (495) 009-00-99
- 8 800 707-77-59 — если карта привязана к QIWI-кошельку;
Для жителей Москвы доступен ещё один номер: +7 495 510-20-14. Для граждан, проживающих в других регионах, этот номер является платным. Но им можно воспользоваться, находясь на территории другой страны.
При входящих вызовах внимательно сверяйте номера телефонов. Распространены случаи телефонного мошенничества. Не торопитесь сообщать личную и конфиденциальную информацию, пока не убедитесь, что вам точно звонят сотрудники банка. То же касается других способов связи: электронной почты и соцсетей.
Какие вопросы можно решить по телефону
Специалисты помогут в решении следующих вопросов:
- заявка на оформление карты;
- активация;
- блокировка и восстановление карты;
- необходимые документы для получения;
- информация о магазинах-партнёрах;
- порядок рассрочки, тарифные планы;
- информацию о графике платежей;
- увеличение кредитного лимита;
- узнать о текущей задолженности или штрафах;
- трудности с личным кабинетом;
- акции и скидки по рассрочке;
- бонусы за использование;
- подключение смс-уведомлений;
- пополнение баланса;
- оформление договора;
- восстановление ПИН-кода;
- консультация о функциях мобильного приложения;
- использование дополнительных опций для шоппинга в других странах или для снятия наличных;
Какие вопросы нельзя решить по телефону
Служба поддержки не сможет урегулировать следующие проблемы:
- изменение правил оплаты рассрочки и условий покупки;
- несоответствие данных при оформлении карты;
- аннулирование карты;
Для прекращения сделки необходимо уведомить банк письменным заявлением, которое нужно отправить на электронную почту. Только после этого служба поддержки подтвердит расторжение договора.
Как еще можно связаться со службой поддержки
- по электронной почте: help@sovest.ru;
- сделать запрос на официальном сайте в специальном окне: специалисты ответят в течение нескольких минут;
- обратиться в отделение QIWI-банка: г. Москва, микрорайон Чертаново Северное, 1А, корп. 1.
Контакты Совести в соцсетях
Карта рассрочки «Совесть» имеет группы в популярных соцсетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/sovestclub;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/sovestclub
- Твиттер: https://twitter.com/sovestclub
- Instagramm: https://www.instagram.com/sovestclub
Группы публичны и найти их легко по имени продукта. В обсуждениях представлены решения самых распространённых проблем. Если не нашли подходящей темы, можно написать сообщение менеджеру. Обычно ответ поступает в течение часа.
Внимание! Карта Совесть больше не выпускается так как присоединилась к карте Халва
- Рассрочка до 10 месяцев
- До 15% годовых на остаток
- Кэшбек до 10%
При возникновении трудностей с картой самый быстрый способ связи с консультантом — прямой звонок по одному из номеров горячей линии. Специалисты подробно ответят на все вопросы. Запрос о помощи на сайте и сообщение в официальных группах также достаточно оперативны по обратной связи. Дольше всего приходят ответы с электронной почты: 1-2 дня с момента отправления письма.