Карта Халва: штрафы и проценты за просрочку платежа

Карта рассрочки ХалваСовкомбанк давно представил клиентам карту рассрочки Халва для покупок товаров в кредит на выгодных условиях. Лучше всего то, что проценты по кредиту в течение установленного срока выплачивает торговая сеть, а не заёмщик. Однако такая лояльность должна опираться и на дисциплинированность получателей кредита. Поговорим об этом подробнее.

Штраф за просрочку платежа

Если клиент не внес в течение 15-дневного платежного периода очередную минимальную сумму для погашения рассрочки, то банк вынужден применить к нему финансовые санкции.

 
Карта Халва: штрафы и проценты за просрочку платежа

Карта рассрочки Халва

  1. Рассрочка до 18 месяцев
  2. До 7.5% годовых на остаток
  3. Кэшбек до 35%

 

По настоящим условиям карты Халва происходит начисление штрафа, который увеличивает сумму задолженности за товары, приобретенные в рассрочку.

Штраф за неоплату минимального месячного платежа рассчитывается ступенчато:

  1. При просрочке ежемесячной части займа в первые 5 дней от окончания платежного периода не нужно платить вовсе;

Просрочка уже учитывается в общее число нарушений по погашению займа;

  1. С 6 дня просрочки платежа банк подходит к недисциплинированным клиентам дифференцировано и применяет сумму штрафа согласно кратности таких просрочек:
    • На первую просрочку погашения долга начисляется 590 рублей штрафа;
    • Для лиц, допустивших просрочку минимального платежа во второй раз, штраф составит 590 рублей + 1% от суммы задолженности в этом месяце;
    • При просрочке платежа 3 и более раз необходимо погасить величину штрафа в 590 рублей + 2% от объема обязательного ежемесячного платежа.

С 6 суток просрочки минимальных ежемесячных выплат на сумму долга начисляется неустойка в размере 19% годовых.

Штраф за просрочку платежа по карте ХалваКак не допустить просрочки платежа

Платеж окажется просроченным в том случае, если на дату внесения обязательной части долга на карте Халва не окажется собственных средств клиента. Из кредитного лимита задолженность погашаться не может.

Просрочка платежа начинается после завершения ежемесячного платежного периода продолжительностью в 15 календарных дней.

Например: кредитно-дебетовая карта Халва была оформлена 3 июля. В течение этого месяца совершались покупки в рассрочку, а начисление обязательного ежемесячного платежа произойдет 3 августа. Платежный период охватит время от 3 до 17 августа, в течение которого погашение рассрочки не повлечет штрафных санкций. Зачисление собственных средств клиента в этот период времени в достаточном объеме автоматически будет засчитано как оплата и просрочка не возникнет.

О начислении ежемесячной суммы владелец карты получит SMS или Push уведомление, напоминающее о сроке наступления платежного периода.

Регулярное посещение личного кабинета, мобильного приложения и постоянный контроль состояния баланса поможет избежать просрочки. Кроме того, посещение личного кабинета не менее 3х раз в месяц обязательно по условиям договора, в противном случае с клиента будет взиматься комиссия:

Читайте также:  Как закрыть карту Халва

Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования

Владельцу карты Халва в персональном аккаунте выводится баланс в виде:

  • собственных и заёмных средств;
  • накопленных баллов;
  • величины и сроков внесения минимального платежа по рассрочке;
  • процента погашения общего долга в целом.

Разумно лавируйте в рамках средств и не допускайте долгов по рассрочке.

Как узнать сумму долга

Баланс в личном кабинете ХалвыВполне возможно, что при активном пользовании картой рассрочки Халва и совершении множества покупок, величина и сроки рассрочки по которым различны, не мудрено забыть ту сумму долга, которую нужно погасить в текущем месяце.

Величину задолженности можно узнать так:

  • войдя в личный кабинет или мобильное приложение, где указан объем обязательства, погашение которого должно произойти в этом месяце;
  • в Центре контактов с клиентами по телефону 8 800 100 00 06;
  • читая рассылку SMS-сообщений о наступлении платежного периода в текущем месяце;
  • при обращении к менеджерам банка с пластиковой картой или телефоном, проведенным по договору займа с Совкомбанком.

Как узнать дату платежа

Сориентироваться в предстоящей дате внесения ежемесячного платежа очень просто: она наступает в течение каждого календарного месяца в день, когда владелец карты Халва заключил договор о предоставлении банковских услуг.

Обновить в памяти эту дату можно такими способами:

  • прочитав экземпляр договора о банковском обслуживании, выданном на руки клиенту при подписании заявки на выдачу карты Халва;
  • в мобильном приложении или онлайн-кабинете – под суммой общего балансе есть указание на дату списания предварительного минимального платежа;
  • внимательно читая поступающие SMS и Push-сообщения в которых банк известит о приближении даты ежемесячного платежа;
  • по телефону горячей линии 8 800 100 00 06;
  • обратившись лично в отделения банка с картой и устройством, номер которого проведен как активный по карте рассрочки Халва.

Как быстро деньги поступают на счет

Совкомбанк идет навстречу своим клиентам и стремится к максимально оперативному переводу финансовых средств на баланс владельца карты рассрочки Халва. Пополнение баланса и погашение задолженностей происходит практически мгновенно, не более 1 банковского дня, при использовании приложения или личного кабинета. Переводы из сторонних банков обычно проходят до 3 банковских дней.

Читайте также:  Условия карты рассрочки Халва

Способы пополнения

Способы пополнения баланса карты Халва:

  1. бесплатно, без комиссии за перевод средств:
    • наличными через терминалы банковского самообслуживания в филиалах Совкомбанка;
    • переводом средств с баланса, открытого в других банках, при помощи мобильного приложения «Халва» или личного интернет-аккаунта на сайте.
  2. с перечислением комиссионных сборов:
    • при обращении в сторонний банк или использовании его карты, тарифы за перевод средств вычисляются по сетке этой банковской структуры.

Подробнее о способах пополнения: https://cardrs.ru/halva/kak-popolnit-kartu-halva.html

Что делать, если просрочил платеж

Начисленная в месяц на пользователя сумма средств должна быть возвращена в срок, чтобы избежать просрочки платежа и не подвергнуться штрафным санкциям со стороны банка. Политика Совкомбанка в отношении несвоевременных заёмщиков строга: даже минимальная просрочка снизит кредитный рейтинг клиента.

Важно как можно раньше пополнить баланс собственными средствами, а затем перевести сумму ежемесячной задолженности или всего объема долга. Такие действия помогут минимизировать величину штрафа и пени, или вовсе избежать их, проведя платеж в первые 5 дней просрочки.

Совкомбанк приветствует финансовую дисциплинированность клиентов, а нарушения сроков платежа ведут к применению штрафных санкций.

Влияет ли просрочка по Халве на кредитную историю

Несвоевременное внесение минимального ежемесячного платежа ухудшает кредитную историю клиента. Но погашение платежей в срок оптимизирует портрет должника как в Совкомбанке, так и в других кредитно-банковских организациях.

Большая продолжительность и частота просрочек могут свести лимит рассрочки, предлагаемой по Халве, до минимума.

Реабилитировать сомнительное кредитное прошлое в Совкомбанке можно, обратившись к проекту «Кредитный доктор», и увеличить лимит кредитования от 0 до 300 000 рублей.

 
Карта Халва: штрафы и проценты за просрочку платежа

Карта рассрочки Халва

  1. Рассрочка до 18 месяцев
  2. До 7.5% годовых на остаток
  3. Кэшбек до 35%

 

Рассрочка – это не только способ вовремя и без хлопот купить понравившиеся товары и получить необходимый сервис. Карта Халва от Совкомбанка – это путь повышения личной финансовой дисциплины в комбинации доступом к обширной сети партнерских организаций по всей России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Карты рассрочки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: